Во-первых — с Днем Победы, товарищи!!!
На днях в мою машину, припаркованную у дома, попытались проникнуть, разбив стекло. Дабы быть сиюминутно информированным о подобном, было решено сменить сигнализацию. Предыдущая была старенькая, подглюкивала частенько, да и двусторонней связью не хвастала.
С выбором сигнализации определился, купил и решил установить самостоятельно. Вы наверняка частенько замечали, как у поставленного автомобиля на охрану автоматически поднимаются открытые стекла или закрывается люк. Эта опция называется «комфортный пакет» или «доводчик стекол и люка», и присутствует во многих автомобилях. В моей BMW E34 она так же присутствует, о чем я даже и не догадывался по причине не грамотной установки предыдущей сигнализации. Срабатывает «комфорт» при повороте ключа водительской двери в крайнее правое положение и удерживании 10-15 секунд. В Интернете много различной информации по подключению сигнализации к BMW E34, но вот по подключению данной функции информации на мой взгляд мало, да и предлагается в основном что-то разрывать, впаивать всякие диоды, реле… Моя сигнализация позволяет подключать различные типы электроприводов замков, но схемы с функцией «комфорт» не было. Однако такая возможность есть, причем ничего резать и впаивать не нужно. Именно этим опытом я и хочу поделиться!
схема подключения сигнализации к электроприводам BMW E34 (520 -1993 год.)
На первой схеме отображено подключение электроприводов без функции «комфорт», а на второй уже с ней! Хочу сразу заметить, что при подключении первым способом, запертые двери можно отпереть из салона, а при втором уже нет!!! По такому же принципу запираются двери от ключа.
Провода можно найти выходящими из водительской двери у ног, или под задним сидением.
Надеюсь, информация окажется кому-то полезной )))
5 комментариев. Оставить новый
Здравствуйте!
А почему на синем проводе в одном случае +, а в другом -. Не ошибка случайно?
Да, тот же вопрос, что и у Азамата. Эти провода в штатном исполнении всегда управлялись +.
Здравствуйте!
Прошу прощения за не своевременный ответ.
НЕТ — не ошибка! В моей, да и не только, «сигналке», можно управлять выходными импульсами т.е. подавать + или — и различную длительность.
Не знаю, что у кого штатно, но факт — не резал провода, ничего кроме импульсных от «сигналки», не допаивал! Работает без проблем!!!
Не верная схема подключения с комфортом! С брелка двери не открываются!!!
В общем, может быть дело в г.в. У меня 1992г 525 седан, проводка хай, при закрытии все срабатывает как и хотелось, стекла и люк доводят, но открываться машина не хочет после, только ключом! Даже из салона защелки не поднимаются, точнее они не открывают центральный замок (тут-же втягиваются вниз) может есть еще схемы по подключению данной опции от сигналки?